Проблема социальной ответственности близка и понятна Российскому государственному социальному университету, который стал первым государственным социальным вузом социального профиля, приоритетными направлениями деятельности которого являются подготовка специалистов в области социальной работы, социальной педагогики и психологии, социального страхования, социально-медицинской реабилитации, социального права, социальной геронтологии, социальной экологии и т.д. университет также стал базой для формирования научной школы социального образования в России, ставшей в свою очередь составной частью государственной социальной политики страны.
Система менеджмента качества – неоспоримое конкурентное преимущество для любой организации. Для организации малого бизнеса – это зачастую единственное условие ее выживания.
Система менеджмента малой организации существенно отличается от менеджмента крупных и даже средних организаций. Например, успех малой организации в наибольшей степени зависит от удовлетворенности потребителя; от каждого сотрудника требуется умение решать широкий круг задач; существует комплекс знаний и навыков, передаваемых только в непосредственном общении сотрудников.
При поставке партии продукции поставщик должен оценить результаты контроля для того, чтобы быть уверенным в том, что характеристики продукции удовлетворительны по своим статистическим возможностям или стабильны, и партия будет принята потребителем. К этим характеристикам, например, в ISO/TS 16949: 2002 относятся: индексы воспроизводимости (Cm, Cpk) и/или пригодности (Pm, Ppk), PPM (число изделий на миллион, имеющих размеры, выходящие за границы допуска USL и LSL) и ноль дефектов при статистическом приёмочном контроле по альтернативному признаку. Из перечисленных характеристик оценка РРМ является наиболее важной.
Стабильная удача в бизнесе зависит от многих компонентов.
Любой бизнес всегда основан на мастерстве одного Лидера или Команды вместе собравшихся единомышленников, стабильное Дело опирается на знания, прозорливость, мастерство, энергичность и мотивированность Левши, человека или команды.
Ориентация на потребителя становится приоритетным направлением и залогом успешного функционирования организаций сферы образования, в том числе высших учебных заведений. В современной России вузы работают в конкурентной среде, которая требует от руководства применения современных бизнес-методов и моделей для эффективного управления университетом и непрерывного улучшения деятельности.
Как важно перед началом серьезного мероприятия договориться о терминах, знает любой. Не будет преувеличением сказать, что ровно половина успеха зависит от того, насколько правильно понимают друг друга участники диалога. Тем более важно говорить на одном языке, если задуманное мероприятие - повышение конкурентоспособности компании, а вовлеченные в него участники - все сотрудники предприятия, которых может быть тысячи и даже десятки тысяч человек.