Вторник
26.11.2024, 01:37
RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Образование [6]
Здравоохранение [1]
Гос. и муниципал. управление [4]
Методы улучшения [11]
Влияние СМИ [0]
Корпоративная соц ответственность [6]
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Нормативное обеспечение КСО в России

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Главная » Статьи » Конференции » Методы улучшения

А.Б. Максаков. Мастерство Левши + Мудрый Менеджмент. Система Менеджмента Конкурентоспособности
1. Владелец любого Дела стремится к его успеху

Стабильная удача в бизнесе зависит от многих компонентов.

Любой бизнес всегда основан на мастерстве одного Лидера или Команды вместе собравшихся единомышленников, стабильное Дело опирается на знания, прозорливость, мастерство, энергичность и мотивированность Левши, человека или команды.

Но этого мало. Важны следующие составляющие конкурентоспособности:

  • Потребители,
  • Поставщики,
  • Внутренние процессы,
  • Персонал,
  • Информация

Все эти аспекты вместе и каждый по отдельности нуждаются в постоянном улучшении!

2. Постоянное улучшение – каким образом?

Существует ли какой-то механизм, обеспечивающий это так нужное постоянное улучшение? Конечно, да! Это Система Менеджмента.

Вот несколько «мазков», поясняющих смысл современного понятия Система Менеджмента, которые мы конструктивно реализовали в нашем продукте «Система менеджмента конкурентоспособности».

  1. Системный такт – на регулярной основе Вы планируете основные характеристики бизнеса в целом и его основных компонентов при помощи измеримых показателей («сбалансированных» по многообразию и глубине проникновения в существо Вашего Дела в соответствии с методологией стратегического менеджмента Balanced Scorecard), выполняете работу, оцениваете результаты и проводите тщательный анализ успехов и неудач с целью выработки и дальнейшей реализации в следующем цикле корректирующих и превентивных действий по улучшению.

    Но реальная полезность и эффективность Системы сильно зависит от настроенности на бизнес конкретных (удачных или не очень!) показателей, методов анализа и применяемых методов и механизмов улучшения – а современный арсенал последних довольно велик (многочисленные приемы Total Quality Management, Шесть Сигм и многое другое).

  2. Установление целей – Вы обязательно осознаете и описываете среду функционирования Вашего бизнеса (Видение, Миссия, Ценности, Стратегия) и на определенный период, формулируете веер измеримых Целей для организации в целом и для основных направлений деятельности или подразделений. На регулярной основе Вы оцениваете и анализируете продвижение к реализации Целей. При необходимости, вводите соответствующие корректировки.

    Причем, письменная формулировка этих атрибутов принципиальна, а сформулированные и ярко представленные Цели действительно будут тащить Вашу команду к успеху!

  3. Вовлеченность персонала – в Систему должен быть встроен реально работающий механизм мотивации, связывающий оплату и другие поощрения с продвижением к Целям и успехами бизнеса.

  4. Цепочки создания ценности – Вы достаточно подробно описываете сложившиеся внутренние процессы в виде последовательно-параллельных операций и проводите регулярный анализ цепочек и все более глубокое понимание внутренних процессов на каждом шаге.

Категория: Методы улучшения | Автор:
Просмотров: 1178 | Рейтинг: 4.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright РИА Стандарты и качество © 2024