Пятница
29.11.2024, 14:16
RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Образование [6]
Здравоохранение [1]
Гос. и муниципал. управление [4]
Методы улучшения [11]
Влияние СМИ [0]
Корпоративная соц ответственность [6]
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Нормативное обеспечение КСО в России

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Главная » Статьи » Конференции » Методы улучшения

Спиридонова Т.М. Особенности улучшения в малом бизнесе
Система менеджмента качества – неоспоримое конкурентное преимущество для любой организации. Для организации малого бизнеса – это зачастую единственное условие ее выживания.

Система менеджмента малой организации существенно отличается от менеджмента крупных и даже средних организаций. Например, успех малой организации в наибольшей степени зависит от удовлетворенности потребителя; от каждого сотрудника требуется умение решать широкий круг задач; существует комплекс знаний и навыков, передаваемых только в непосредственном общении сотрудников.

Компетентность (как продемонстрированная способность применять знания и навыки) – пожалуй, одно из самых главных условий выживания малого предприятия.

Система менеджмента такой организации должна быть настроена на сохранение и умножение компетентности, умения сотрудников общаться не только с клиентами, но и друг с другом, создание корпоративной культуры, в которой главная ценность – это следование идеологии менеджмента качества, содержащихся в принципах менеджмента качества, а также доброжелательные и открытые отношения профессионалов.
Категория: Методы улучшения | Автор:
Просмотров: 1011 | Рейтинг: 1.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright РИА Стандарты и качество © 2024