Журнал «Методы менеджмента качества» при участии ведущих специалистов России в области качества провел на Форуме, посвященном Всемирному дню качества, «круглый стол» на тему: «Чем владеет владелец процесса?» Выбор темы «круглого стола» не случен. На страницах журнала появлялось много статей, посвященных опыту внедрения процессного подхода в российских компаниях. Но пришло время совершенствовать процессы, и возникла необходимость определить, кто должен руководить процессом совершенствования, какими навыками должен обладать человек, названный впоследствии владельцем процесса...
9-10 ноября 2004 г. в рамка празднования Всемирного дня качества в Москве прошел авторский семинар Джона Ч. Шоттмиллера — одного из самых известных в мире специалистов в области менеджмента качества, в недавнем прошлом председателя Комитета по анализу затрат на качество Американского общества качества.
Завершил работу Всероссийский Форум, посвященный Всемирному дню качества и Европейской неделе качества Москва, 9-12 ноября, отель «Ренессанс— Москва» В течение четырех дней Москва принимала ведущих специалистов по качеству российских фирм и компаний, аудиторов систем менеджмента качества, представителей консалтинговых фирм, общественных организаций, центральных и региональных органов исполнительной власти.
На Форуме, посвященном Всемирному дню качества, состоялось заседание “круглого стола”, тема которого, на первый взгляд, может показаться несовременной и неактуальной, поскольку для обсуждения была предложена статья, увидевшая свет почти 80 лет тому назад. Однако — и дискуссия это подтвердила — актуальность и современность не всегда связаны с давностью публикации...
В конце сентября в легендарном городе на Волге прошла традиционная, уже девятая Декада качества. Как и в предыдущие годы, она началась с заседания Наблюдательного совета региональной программы «Качество».