Пятница
29.11.2024, 11:05
RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Образование [6]
Здравоохранение [1]
Гос. и муниципал. управление [4]
Методы улучшения [11]
Влияние СМИ [0]
Корпоративная соц ответственность [6]
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Нормативное обеспечение КСО в России

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Главная » Статьи » Конференции » Образование

Барабанов В.А. Проблемы, возникающие при внедрении СМК в образовательном учреждении и их решение
  1. Почему необходимо внедрять систему менеджмента качества (СМК в соответствии с ИСО 9000) в образовательном учреждении (ОУ)?
  2. Проблемы, возникающие при внедрении СМК в образовательном учреждении и их решение.
  3. Особенности обучение персонала образовательного учреждения СМК.
  4. Использование корпоративной культуры для улучшения процесса внедрения СМК.
  5. Положительный результат, получаемый в результате внедрения СМК.

1. До сих пор идут споры о том надо ли внедрять СМК в ОУ. Одни говорят, что команды сверху не было, другие, что мы и так хорошо качеством управляем и т. д. А что же говорит о том, почему надо внедрять СМК?

А) Сейчас обстановка такова, что перемены – быстрые и непредсказуемые (раньше - медленные и предсказуемые), поэтому нужно быть готовым реагировать на них или предугадывать их.
Б) Сейчас потребитель ставит нам условия, а не мы ему.
В) СМК для тех кто хочет быть лучше.
Г) Во всем мире к2005 году получили сертификаты на СМК в соответствии с ИСО 9000 - около 777 тыс. организаций (в том числе ОУ).

2 Проблемы, возникающие при внедрении СМК в ОУ:

  • необходим «сдвиг в сознании» так как принципы СМК существенно отличаются от сложившихся взглядов;
  • необходимость выбора способа внедрения СМК (с помощью консалтинговой фирмы, с помощью консультанта, или своими силами);
  • необходимость эффективного обучения персонала (за короткое время с высокой результативностью).

Решение указанных проблем производится путем подготовки персонала по разработанной методике.

3. Теория и практика обучения взрослых – андрагогика учитывает особенности обучения взрослых учащихся.

4. Такое явление как корпоративная культура (КК) интенсивно изучается наукой и имеются практические рекомендации. Можно осознанно проводить коррекцию КК с целью ее опережающего, регулирующего, адаптивного характера, облегчающего процесс внедрения СМК

5. Положительный результат от внедрения СМК:

  • возможность оценивать удовлетворенность внутреннего и внешнего потребителя;
  • укрепление горизонтальных связей в организации;
  • повышение результативности процессов;
  • возможность оценить работу каждого и необходимость коррекции организационной структуры.
Категория: Образование | Автор:
Просмотров: 2362 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright РИА Стандарты и качество © 2024